Контент — тоже товар. По каким правилам он продаётся?
Создавать качественные материалы и зарабатывать на блоге — мечта каждого автора. Но здесь есть нюансы. Продавать доступ к платному контенту не так уж и просто. Нужно знать определенные правила продаж и обладать навыками презентации, ведения переговоров и обработки негатива. В этом материале мы расскажем, по каким правилам продается контент.
Формирование целевой аудитории
Прежде чем приступить к самим продажам, нужно обзавестись большим количеством лояльной аудитории. Именно она будет покупать подписки на контент. Собрать пользователей можно в своих аккаунтах в социальных сетях, например, на Youtube, в Яндекс Дзене и ВКонтакте.
В идеале автору нужно найти рекламную связку или создать вирусные материалы, которые будут приносить подписчиков на регулярной основе. Это позволит органически увеличивать холодную аудиторию, которая впоследствии попадет в воронку продаж и начнет прогреваться к покупке.
Презентация продукта
Создайте проект в сервисе подписок на контент, например, на нашей площадке Sponsr. Оформите страницу блога, чтобы любой случайный пользователь мог сразу понять, о чем ваши публикации.
После этого расскажите о своем увлечении «бесплатной» аудитории. Не стесняйтесь открыто продавать доступ. Платный блог — информационный продукт, в который вы вложили силы и время.
Расскажите, почему для вас важен этот проект.
- Каких целей вы хотите достичь с помощью него.
- Какие материалы будут появляться на канале и чем они полезны.
- Как часто вы будете публиковать контент.
- В каком формате доступны материалы на Sponsr.
В конце сделайте призыв к действию. Чтобы у подписчиков был стимул оформить подписку на контент в числе первых, вы можете установить сниженную цену тарифа — сделать приятную скидку. После недели продаж ее можно будет поднять перед вторым этапом продаж.
Розыгрыш подписок
Для быстрого набора платных подписчиков можно проводить розыгрыши в социальных сетях. На площадке Sponsr вы можете оформить промокоды на скидку 100% и выдавать их тем, кого выберет генератор случайных чисел. Розыгрыш создаст ажиотаж вокруг платного блога и даст возможность большему количеству пользователей познакомиться с новым проектом.
Публикация платного контента
Начните публиковать эксклюзивный контент на Sponsr. Это могут быть мастер-классы по написанию картин, переводы иностранных произведений или фильмов, стихотворения, видео с секретами монтажа или разбором археологических экспедиций, стримы, бэкстейджи съемок, ролики с ранним доступом или в нецензурированной версии. Главное, чтобы платный контент нельзя было найти в свободном доступе.
Пользователи, оформившие подписку, должны чувствовать себя избранными, причастными к закрытой группе, у которой есть возможность лично пообщаться с автором.
Организуйте поток трафика
Чтобы количество платных подписчиков постоянно росло, нужно наладить поток трафика. Для этого:
Организуйте естественный рост «бесплатного» блога. Он может расти за счет органического продвижения, если соцсеть предоставляет такую возможность, или рекламы. Снимите видео о платном блоге или напишите материал и закрепите его в ленте. Новые пользователи должны в первую очередь видеть эту информацию. В будущем, когда они познакомятся с вашим блогом, то всегда смогут вернуться к этому посту и узнать, как оформить подписку на платный контент.
Взаимодействуйте с аудиторией. Читайте и отвечайте на комментарии как в закрытом блоге, так и в блоге со свободным доступом. Прислушивайтесь к мнению пользователей и обрабатывайте негатив, если видите конструктивную критику.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев