№28. Система получения обратной связи. Часть 1. Для того, что бы понимать, какие  задачи нужно решать в первую очередь, что волнует больше всего людей и какие перемены они ждут – нам потребуется выстроить канал обратной связи.  Обратная связь нам потребуется и для оценки  эффективности тех преобразований, которые идут в медицинской организации, что бы оперативно вносить требуемые коррективы. Вообще, все те изменения, предусмотренные в процессе внедрения системы внутреннего контроля качества были не с потолка взяты, а сложились из длительной практики взаимодействия медицинской организации и пациента. Их востребованность и актуальность сложилась из потребностей пациентов, медицинских работников и общества в целом. Течение самой жизни показало, что основные проблемы, точки конфликта и противостояния в

Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 500₽ в месяц
logo Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.

№28. Система обратной связи. Часть 1.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048