Войти Регистрация
logo

«Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице  Фильм посвященный героической летчице-асу Лидии Литвяк

Друзья. На этой странице идет народный сбор средств на финансирование фильма о Лидии Литвяк. Любой посильный вклад в общее дело приближает нас к общей цели!

Чтобы помочь фильму, нажимайте кнопку "ПОДДЕРЖАТЬ ФИЛЬМ"!


📽 Подробнее о фильме

Вопросы и ответы

📃 Народные титры кинофильма "Литвяк"

Единоразовый платёж

Здесь можно оказать однократную, посильную помощь фильму. Для производства важно организовать финансовый поток и поэтому лучше подписаться, но если такой возможности нет, то однократное пожертвование тоже очень ценно Еще вариант Paypal: [email protected]

Помочь проекту
Скорость 528₽ месяц

528 км/час — это максимальная скорость Як-1 обр. 1941 года. Лобовая атака, и километр дальности между твоим самолётом и врагом, превращается в нуль за шесть секунд. Что такое шесть секунд?

Оформить подписку
Дальность 850₽ месяц

850 километров мог пролететь Як-1 с учётом расхода топлива на запуск двигателя, взлёт и посадку.

Оформить подписку
Мощность 1 050₽ месяц

1050 л. с. — мощность двигателя Як-1. Кажется, что это не очень много для двигателя истребителя. Но воевали. И побеждали.

Оформить подписку
Масса 2 995₽ месяц

2995 килограммов, — это нормальная взлетная масса Як 1. Даже не максимальная.

Оформить подписку
Облачность 5 000₽ месяц

5000 метров. На этой высоте заканчиваются кучевые облака. И открывается небо. Пусть и не сразу, но наверняка.

Оформить подписку
Высота 10 700₽ месяц

10 700 метров — это практический потолок истребителя Як-1. Небо кругом. Одна ли ты здесь, один ли?.. Всё, что ты можешь, всё уже заложено в тебе. Потенциальная энергия.

Оформить подписку
28.04.2020 19:22
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 528₽ в месяц

Аэроклуб "Литвяк". Запуск двигателя.

Секрет успеха любого рассказчика в том, чтобы разобравшись сперва самому, суметь увлечь этим других. Когда-то Лидия Литвяк была инструктором
12.04.2020 13:50
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 528₽ в месяц

Дела на проекте №5. Выбор натуры.

Пятая серия видео "Дела на проекте". В этом выпуске мы расскажем о ходе работы над фильмом. Как происходит выбор натуры для съемок.
11.04.2020 23:24

Скоро

Привет, друзья. В ближайшие мы опубликуем для вас, дорогие подписчики, новый выпуск из серии "Дела на проекте".

24.01.2020 22:02

В двух словах

Друзья! Работа над нашим фильмом продолжается:


1) Ведётся активная работа над аниматиком. Что такое аниматик? Если коротко, это анимированная раскадровка фильма. То есть можно сказать, что это сделанный вчерне фильм. О том, как ведётся эта работа и для чего она нужна, мы скоро сделаем отдельное видео


2) Параллельно с аниматиком идёт работа над новым роликом из серии «Дела на проекте». Здесь ждите небольшой (ну, или большой, для кого как) сюрприз.


3) Кроме того, ведётся очень объёмная работа по поиску и привлечению возможных соинвесторов. Вы наши первые инвесторы, но, как вы знаете, нашему фильму для съёмок необходим большой бюджет, и команда фильма занята в том числе и непосредственным поиском дополнительных источников средств. Это необходимая часть работы, которая требует много сил и времени, но отвлекает от творчества.


Так обстоят дела, если в двух словах.


Спасибо, что вы поддерживаете наш фильм. Ваша поддержка удесятеряет наши силы!

10.12.2019 18:18

Дела на проекте №3: съемки самолётов.

Друзья. Благодаря вашей помощи, наш с вами фильм продвигается вперёд. Сегодня у нас новое отчётное видео о ходе работ над фильмом, в котором рассказывается об особенностях съемок авиации и полётов. В двух словах - всё не просто. Интересно подробнее - смотрите видео.

Небольшая, личная, просьба - не стоит делиться ссылками на это видео до четверга. Наша цель, привлечь людей к финансированию проекта. У нас не так много ресурсов что бы создавать уникальный контент для наших самых преданных друзей - подписчиков и нам немного жаль видеть репосты в соцсетях контента, который, оставаясь эксклюзивным, должен был бы быть инструментом привлечения новых подписчиков.

Пусть вы видите его первыми, и пока (до четверга), единственными, зрителями.

Спасибо, друзья!

29.11.2019 20:51

Коротко.

Друзья. Новостей пока особых нет, но всё хорошо. В настоящий момент идёт рутинная работа - подготовка к съемкам фильма, планирование, обсуждаются кадровые, организационные и финансовые вопросы.

Всё хорошо.

19.11.2019 17:39

Дела на проекте: Масштабные модели для съемок

Друзья, благодаря вашей поддержке, мы движемся вперёд. По нашей традиции, в первую очередь, этот отчёт видите вы, те кто уже посчитал для себя важным и нужным первым присоединиться к нашей команде. Спасибо вам!



30.10.2019 14:33

Интервью Андрея Шальопы

Друзья! 

На питерском телеканале Город+ вышло интервью с Андреем Шальопой, в котором Андрей рассказывает об результатах, достигнутых фильмом «Двадцать восемь панфиловцев», и о ходе работ над фильмом «Литвяк».


29.10.2019 20:34

Дела на проекте

Привет, друзья!


Мы не пропали, мы работаем.


Андрей Шальопа сегодня встречался в Москве с Сергеем Дмитриевичем Кузнецовым — сотрудником ОКБ Яковлева, самым авторитетным в мире специалистом по Як-1. Их отдел ОКБ ещё в 1957 году консультировал картину «Нормандия Неман». Сергей Дмитриевич — автор монографии, посвящённой Як-1, «Истребитель Як-1. Любимый самолёт советских асов», он преподнёс нам её в подарок.

Обратите внимание на номер машины на обложке книги! 23 это бортовой номер Лидии Литвяк, в её последнем бою.


Сергей Дмитриевич сейчас делает исследование в ЦАМО (Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации) по Литвяк специально для нашего с вами фильма, друзья. В частности Сергей Дмитриевич передал сегодня Андрею документы о самолетах Литвяк!


Планомерно идёт подготовка большого интервью на YouTube-канале у Дмитрия Юрьевича Пучкова (Гоблина), в котором Андрей Шальопа ответит на многие актуальные вопросы. Очевидно, вопросы будут появляться ещё и ещё, так что интервью это не последнее. Но очень важное, не пропустите!


Методично ведётся работа по поиску инвесторов и обсуждению возможностей подключения к финансированию нашего с вами фильма.


И кроме всего вышеперечисленного ведётся плановая работа над новым отчётным видео, которое увидит свет… В тот день, когда будет готово!

18.10.2019 11:00

Чат на премьере

Друзья. Сегодня в 12:00 состоится открытая уже для всех премьера отчётного видео фильма из серии "Дела на проекте" посвященного подготовке и съемкам тизерного ролика, нашего с вами фильма, Литвяк. Это то же самое видео что было доступно для вас, дорогие подписчики.


Премьера состоится на нашем официальном YT канале и там, в чате, будут присутствовать режиссер и сценарист фильма Андрей Шальопа и исторический консультант Артем Кокин и с ними можно будет побеседовать. Они придут немного пораньше и при желании пообщаться можно зайти минут за 15 до начала


Желающие пообщаться лично и задать вопросы, приглашаются в чат по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=VcGHBX9O4_4

15.10.2019 17:13
Разблокируйте этот пост,
став подписчиком
Подписаться за 528₽ в месяц

Видеоотчёт. Дела на проекте: Кабина ЯК-1.

Мы публикуем отчётный ролик в котором рассказывается о подготовке к съёмкам нашего с вами фильма и о том как снимался тизерный ролик
Единоразовый платёж

Здесь можно оказать однократную, посильную помощь фильму. Для производства важно организовать финансовый поток и поэтому лучше подписаться, но если такой возможности нет, то однократное пожертвование тоже очень ценно Еще вариант Paypal: [email protected]

Помочь проекту
Скорость 528₽ месяц

528 км/час — это максимальная скорость Як-1 обр. 1941 года. Лобовая атака, и километр дальности между твоим самолётом и врагом, превращается в нуль за шесть секунд. Что такое шесть секунд?

Оформить подписку
Дальность 850₽ месяц

850 километров мог пролететь Як-1 с учётом расхода топлива на запуск двигателя, взлёт и посадку.

Оформить подписку
Мощность 1 050₽ месяц

1050 л. с. — мощность двигателя Як-1. Кажется, что это не очень много для двигателя истребителя. Но воевали. И побеждали.

Оформить подписку
Масса 2 995₽ месяц

2995 килограммов, — это нормальная взлетная масса Як 1. Даже не максимальная.

Оформить подписку
Облачность 5 000₽ месяц

5000 метров. На этой высоте заканчиваются кучевые облака. И открывается небо. Пусть и не сразу, но наверняка.

Оформить подписку
Высота 10 700₽ месяц

10 700 метров — это практический потолок истребителя Як-1. Небо кругом. Одна ли ты здесь, один ли?.. Всё, что ты можешь, всё уже заложено в тебе. Потенциальная энергия.

Оформить подписку