Преобразование концепций и логики в опыт и практичные знания о мире

Пока человек зажигается знаниями и методиками, он находится на этапе фантазирования реальности и своего будущего. Полученные представления он пытается наложить на существующий опыт. Если разница между только что созданным и существующим слишком велика, то их сочетание может не синхронизироваться. Тогда мечты останутся мечтами, а настоящий мир не изменится.
Ещё хуже, если на базе имеющихся убеждений человек пытается принудительно применить их к жизни. Таким образом наносится вред и ему самому, и другим людям. Нужно помнить, что ВСЕ концепции, идеи, логические построения ВСЕГО ЛИШЬ ДЕТАЛИ ВСЕЛЕННОЙ. Только так их можно и нужно применять, заранее примерившись к тому удивительному сложному узору, который был создан до него общими усилиями.
Какие действия нужны для плавного гармоничного перенесения теорий в уже работающий и приносящий предсказуемые результаты мир?
1 Совершение ФИЗИЧЕСКИХ действий с обязательной последующей проверкой материальных результатов другими людьми, в первую очередь, сторонниками других концепций, методов.
Так не только обретается объективное представление о собственных догадках, но и тестируется на выживание творение. Понимания и алгоритмы оттачиваются временем, и этот процесс неизбежен.
Дело не в том, правильно ли то, что происходит или нет, а в том, что согласование частных процессов с общими неотвратимо. Если откладывать огранку знаний условиями и временем, то возникает ИЛЛЮЗИЯ, принуждающая верить в то, что фантазии вечны, священны и их нужно беречь.
Да, ценные знания нужно беречь обязательно, но не способом их изоляции на этапе взросления и практического применения. Оберегать ценности необходимо пока они созревают, обладаяя чрезмерной детской наивностью, ещё не столкнувшись жестокостью мира.
2 Применение знаний в созидании и творчестве.
Важно не просто действовать исходя из имеющейся концепции и логики, а сделать так, чтобы возникала польза по формуле «Я-семья-мир», уже описанной в статье Чем отличается настоящее «Я» от ложного?.
3 Обмен полезными свойствами с другими концепциями и логиками, их взаимное дополнение и усовершенствование.
Обогащение концепции и логики подобно росту человеческого тела. Оно непрерывно получает и усваивает огромный поток данных, извлекая пользу, перерабатывая, создавая новое и, обязательно отдавая массу и энергию природе в такой форме, в которой природа породит и взрастит новые тела.
4 Приобретение знаниями материальной массы в виде материальных процессов, вписанных в ОБЩИЕ круговороты деятельности. Вот на этом пункте и происходит превращение знаний в опыт! Заряды из творческого воображения передают свой потенциал материальным формам. Они начинают жить своей жизнью, остаётся только наблюдать за тем, что будет дальше.
Подписывайтесь на телеграмм-канал